Стиральная машина не включается. Сервисный центр по ремонту стиральных машин в Москве Master177.

Как проверить исправность?

Несмотря на надежность и долговечность УБЛ стиральной машины, специалисты рекомендуют обратить внимание на следующие причины его поломки:

  • длительный период эксплуатации;
  • механический износ;
  • частые скачки напряжения;
  • выход из строя язычка фиксатора;
  • нарушение норм и правил эксплуатации;
  • перекос крепления;
  • застревание белья между дверью и корпусом;
  • поломка симистора на центральной плате.

Указать на неисправность замка могут следующие признаки:

  • невозможность открытия люка после окончания стирки и отключения устройства;
  • отсутствие блокировки люка после установления режима стирки и нажатия кнопки пуска;
  • появление на дисплее звукового и цифрового сообщения о поломке УБЛ.

Для того чтобы провести проверку элемента и определить, работает ли прибор или нет, необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • отключение устройства от электрической сети;
  • проведение открытия люка и снятия резинового хомута;
  • открытие доступа к замку с помощью отодвигания в сторону манжеты;
  • демонтаж крепежа, фиксирующего элемент;
  • отсоединение проводки;
  • извлечение устройства блокировки люка.

Данная технология подходит только в том случае, если дверь люка является открытой. В случае поломки элемента при закрытом люке необходимо снять цокольную панель и при помощи специального тросика провести аварийное открытие. Конструкция многих моделей не предусматривает наличие тросика, тогда специалисты рекомендуют снять верхнюю крышку и, просунув руку внутрь барабана, поднять фиксатор.

После проведения всех подготовительных мероприятий можно приступать к этапу диагностики.

Проводить данные работы необходимо с помощью специального тестера – мультиметра. Для определения центрального и общего контакта необходимо воспользоваться схемой замка, которая в разных моделях может иметь различную конструкцию.

В домашних условия можно проверить только термоэлемент и нагревающую пластину. Для проведения диагностики необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • настройка мультиметра на измерение сопротивления;
  • установка щупов на нейтральный и фазовый контакты (трехзначное число на тестере – признак отсутствия поломки);
  • подключение щупов на общий и нейтральный контакты (появление на дисплее тестера 1 или 0 – признак поломки).

В случае отсутствия поломки необходимо провести визуальный осмотр устройства на наличие механических повреждений и заводского брака.Все диагностические работы надо делать максимально аккуратно и внимательно, для того чтобы не причинить вреда устройству.

Как проверить работу замка блокировки люка стиральной машины » видео по ремонту бытовой техники

Автор

: elremont от 18-03-2020

Стиральные машины должны иметь какое-либо приспособление, которое может
заблокировать дверь, когда машина запускается, а затем открыть ее с
некоторой задержкой (как правило пара минут) после снятия напряжения с
замка программой или кнопкой включения / выключения.  Дверь не должна
открываться, пока некоторые компоненты машины еще вращаются (в частности
двигатель и барабан).
Когда вы закрываете дверь, защелка на двери попадает внутрь замка двери
на пластину, которая сдвигается  и активирует электрическую часть,
которая  внутри запирает дверь. В то же время, напряжение сигнала о
закрытии передается через блокировку на остальные компоненты машины.
Фактически фиксация двери закрытой выполнена простым пружинным
механизмом, в котором защелка двигается в замке люка и двери остаются
закрытыми.

Привет. Добро пожаловать . Это видео о том, как работают замки люка стиральных машин и как проверить замок или устройство блокировки люка, как оно называются в торговле. Есть сотни различных типов блокировок двери, установленных на разных моделях стиральных машин. Понимание того, как оно работает, даст вам хорошее представление о том, исправна или нет блокировка люка на вашей машине.
У большинства замков двери только три контакта: фаза, нейтраль и общий.
Но в некоторых случаях у замка двери бывает четыре контакта. Это может быть необходимо для светодиода чтобы показать вам, что дверь открыта или закрыта.
Проблема в том, что на большинстве современных машин сегодня, на блокировке написаны только цифры. Если у вас нет схемы подключения, то вы на самом деле не знаете, где фаза, нейтраль или общий контакт.
Мы должны попробовать решить эту проблему с помощью тестера. На некоторых стиральных машин блокировки дверцы установлена по умному. Они установлены с кабелем, прикрепленным здесь к нижней части. Этот кабель будет скрыт за сервисной панелью, и вы можете его потянуть в случае возникновения чрезвычайной ситуации, чтобы открыть дверь и спасти свою одежду.
Единственная реальная проверка электрических параметров замка, которую вы можете сделать, это проверка нагревателя  PTC. Он нагревает биметаллическую полосу внутри дверного замка, которая затем активирует переключатель двери.
На этом замке двери я знаю, что фаза и нейтраль это номер 2 и номер 3. Это потому, что у меня есть схема соединений этой машины. Общий это 4.
Теперь проблема в том, что большинство людей предполагают, что проблема в соединениях. Фактически фаза, нейтраль и общий на всех замках двери различны. На этом замке, например, это не 2 или 3, а контакты 3 и 4.
Разные производители используют разных поставщиков замков, вы никогда не должны ориентироваться по цветам проводов, что это фаза , общий или нейтраль. Вы всегда должны посмотреть на замок двери или монтажную схему, чтобы установить, где нейтраль или общий. Большинство современных замков двери имеют выступы, разъем может быть установлен только в одном положении, проводка будет соединена всегда правильно. Так что, если вы пытаетесь поставить подгоревший разъем в гнездо, то убедитесь, что вы знаете, что делаете, потому что вы не только сожжете новую блокировку  двери, может сгореть и модуль управления. Посмотрите,  это старый тип замка, он четко маркирован: «С», «N» и «L», замыкание контактов справа, которое я тестирую, прерывистое, поэтому я знаю, что этот замок неисправен. И четко обозначены «L» и «N» для фазы и нейтрали.
И я знаю, общий контакт тот, что слева. И как вы можете видеть на этом замке иногда есть показания, а иногда нет. Я разобрал этот замок на части, чтобы показать вам его работу, когда я подключу  его к моей испытательной установке. Теперь, провод или контакт слева это нейтраль. Контакт в середине это фаза, и справа наш общий. Как я уже говорил ранее, это действительно меняется от машины к машине.
Итак, здесь слева наша нейтраль, справа общий и в середине фазный. Теперь то, что происходит, когда напряжение подается на фазу и нейтраль и нагревается нагреватель PTC, он будет нагревать биметалл  который затем сдвинет механическую часть переключателя, которую я покажу вам подробно через секунду.
Мой стенд  это провод с выключателем на нейтрали. Фаза постоянно подключена и желтый идет к лампе. Так мы выключателем подаем питание, чтобы имитировать закрытие двери, блокировка зажжет свет после нагрева биметаллической пластины. Внутри замка  есть стопорный штифт, который выдвигается во время активации общего контакта. Он держит дверь запертой и держит ее даже после того, как машина остановилась в течение примерно двух минут. Вот почему вы никогда не сможете попасть в вашу машину сразу после цикла.
Нейтраль будет включена, фазовый подключен постоянно, а затем, как подали питание на замок и имитировали закрытие двери, питание пойдет через желтый провод к лампе, показывая что есть замкнутая цепь. Биметаллическая пластина при нагревании нажимает выключатель, но лампа включается только при закрытой двери.
Таким образом, мы просто закрываем за собой дверь и лампа включается. Это показывает, что теперь мы напряжению разрешили пройти от фазного контакта к общему чтобы активировать остальную часть машины. Я покажу вам, более подробно накал биметалла, здесь идет выключатель и он толкает его. Это также активизирует вывод, который запирает дверь на месте.
В конце цикла стирки, хотя машина и закончила свой цикл, это не позволит вам открыть дверь в течение примерно двух минут, пока биметалл остынет. Когда биметалл остынет в течение двух минут, лампа погаснет. В то время как пока мы ждем когда он остынет, пожалуйста, помните, есть ссылки на левой стороне этого видео.
Ссылка в верху приведет в наш магазин, где вы сможете приобрести замок для вашего устройства. Пожалуйста, помните, вам понадобится ваш полный номер модели с идентификационной таблички на машине. Не думайте, что это цифры на лицевой панели, иногда модели отличаются. Другие две ссылки внизу отсылают к дополнительным видео о том, как поменять  замок двери и как открыть дверь, застрявшую в закрытом состоянии. Пожалуйста, не забудьте подписаться на наш канал, это помогает делать для вас это бесплатное видео.
Вы можете увидеть, что свет погас. Это означает, что питание перестало поступать в общий. Но, как вы видите, переключатель, что запирает дверь, не опустился вниз,. Как только вы касаетесь дверной ручки или нажмете кнопку отпирания двери, он принимает нагрузку на этот переключатель, и он поднимается обратно. Одна из общих проблем, при которой замок не работает, это когда пластик внутри замка может деформироваться. Это означает, что в конце цикла стирки, когда вы приходите открыть дверцу, чтобы достать одежду, вы не можете ее открыть. И это, как правило, из-за деформаций пластика.
Но вы можете видеть, как мало необходимо давления, чтобы освободить дверь. Свет теперь погас. Поэтому, как только мы касаемся дверной ручки, штифт поднимается обратно на место. Теперь, если пластик был деформирован, он не может выскочить обратно в механизм, поэтому держит вашу машину закрытой.
За задней половине корпуса я толкаю, делая переход, эту верхнюю точку. Это создает электрический контакт между фазовым и общим.  И штифт, который можно увидеть, он двигается вверх и вниз, фиксируя  дверь на месте. И, как я уже сказал, на этой дверной замок фазовый всегда активен, когда машина включена, но позволяет электричеству пройти к общему тогда, когда замок включен.
Замечательно, спасибо за просмотр этого видео. Пожалуйста, не забывайте поддерживать  нас, покупайте  детали через нас, подпишитесь на канал или даже пожертвуйте нам на пиво. И пожалуйста, не забудьте посетить наш веб-сайт.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Профессиональные, промышленные стиральные машины для прачечных

Повреждения проводки

При неисправности проводки в стиральной машине не только не блокируется люк, но и периодически выбивает пробки в доме. Иногда стиральная машина бьется током.

Каждая стиральная машина состоит из основных электрических узлов:

  • двигатель;
  • датчики;
  • насос;
  • селектор;
  • модуль управления;
  • ТЭН.

Причин поломки проводки может быть много. Самыми частыми из них являются:

  1. Засор барабана мусором;
  2. Засорение фильтра, из-за чего вода не набирается и не сливается;
  3. Повреждение ремня привода;
  4. Заклинивание насоса.

Если стиральная машина не блокирует дверь и не включается, а лампочки на дисплее не горят, то нужно:

  1. Проверить подключение к розетке. Также можно убедиться в наличии напряения в розетке. Если его нет, то следует разобрать розетку и проверить провода на целостность. А чтобы запустить стирку, можно воспользоваться удлинителем и другой розеткой.
  2. Проверить целостность шнура машины. Для этого нужно разобрать машинку и найти место, куда входит провод. Если на концах провода отсутствует напряжение, то следует его заменить.
  3. Убедиться в исправности блока управления. Для этого необходимо измерить напряжение на плате. Если напряжение на плате и в сети одинаковое, значит плата повреждена. Произойти это может из-за того, что сгорел предохранитель.
  4. Провести осмотр платы на перегорание. При повреждении дорожек, их нужно заменить.
  5. Проверить селектор режимов стирки. Иногда контакты детали перегорают или подгнивают.

Поломка модуля управления

Модуль управления — это самая главная часть стиральной машины. Эта деталь является мозгов устройства. Ориентируясь на сигналы, которые подает каждый отдел машинки, модуль управления запускает определенные программы и режимы. Эта деталь является универсальной, поэтому на машинках LG, Electrolux, Bosh и Samsung они одинаковые, но промаркированы по-разному.

К функциям модуля управления относят:

  • выбор режима работы;
  • подбор и контроль температуры;
  • подбор времени на работу программы;
  • запуск насосов;
  • управление функцией затвора подачи;
  • контроль давления жидкости на входе;
  • управление устройством блокировки.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Септик Ergobox - купить ЛОС Эргобокс по доступной цене в интернет-магазине в Москве

Модуль управлления стиральной машины
Так почему же модуль управления может выйти из строя? Основными причинами являются:

  1. Браки при производстве. Если на детали заметны места с нетщательной пропайкой или отхождением контактов, значит нужно обращаться в магазин за обменом стиральной машины по гарантии. Обычно такие браки проявляют себя после нескольких недель активной эксплуатации машины.
  2. Выход из строя датчиков.
  3. Отличие параметром сети от рекомендуемых. При перепадах напряжения, электронная составляющая стиральной машины дает сбои. Из-за этого может повредиться плата. Необходимо соблюдать требования к параметрам сети, которые указаны в инструкции.
  4. Попадание воды. Если в электронику машины попала вода, то проводку может замкнуть. В современных стиральных машинах, например, LG и Samsung, такой проблемы нет. Электронные составляющие тщательно изолированы и герметизированы.
  5. Попадание насекомых и короткие замыкания из-за этого.

Извлечь модуль управления самостоятельно возможно. Для этого необходимо разобрать устройство. После того, как передний корпус машинки снят, нужно отсоединить верх устройства. Затем снять плату.

Андрей Б.

электрик

Задать вопрос

Внимание! Во время снятия блока управление, важно запомнить, какие клеммы куда подключены, чтобы после самостоятельного ремонта вернуть их в первоначальное положение.

Внимание! Во время снятия блока управление, важно запомнить, какие клеммы куда подключены, чтобы после ремонта вернуть их в первоначальное положение.

Ремонтировать модуль своими руками не рекомендуется. Помощь специалистов понадобится, если:

  • сбились датчики программ;
  • сбился датчик замыкания люка;
  • мотор делает несколько оборотов, и машинка отключается;
  • накопился нагар;
  • отсутствует заземление и напряжение скачет.

Проверка замка

Зачастую через некоторое время после использования стиральной машины может случиться ситуация, когда потребуется проверка УБЛ. Он может заклинить и даже после продолжительного времени по окончании стирки не открываться, или же произойдёт характерный щелчок открытия, но замок не откроется. Возможно, в этом случае потребуется замена УБЛ стиральной машины.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Ремонт посудомоечных машин на дому в Балашихе недорого

Ремонт УБЛ

Однако для начала нужна проверка. Чтобы проверить УБЛ стиральной машины нужно произвести ряд манипуляций:

  • открыть люк стиральной машины и найти в прорезиненном пространстве тонкую проволоку, аккуратно подцепив её, достать;
  • после этого найти под резинкой замок и осторожно раскрутить крепёжные элементы;
  • отсоединить блок и отнять крепящий его штекер;

Чтобы проверить работоспособность УБЛ нужен мультиметр с широким диапазоном и схема устройства конкретной марки стиральной машинки. Всё дело в том, что узлы и соединения в различных моделях располагаются совершенно по-разному.

Стиральная машина не включается. Сервисный центр по ремонту стиральных машин в Москве Master177.
Где находится УБЛ

Для проверки замка выполняется следующая схема:

  • настроить прибор на режим проверки сопротивления;
  • подключить первый зонд к нейтральному контакту, а второй к фазовому;
  • замена замка не требуется, если мультиметр высветил трёхзначный номер;
  • подключить первый зонд к нейтральному контакту, а второй к общему;
  • УБЛ является нерабочим, если прибор показывает ноль или единицу.

При условии, если мультиметр показал результат, который говорит о том, что замок нерабочий, может потребоваться ремонт УБЛ стиральной машины.

Мастер по ремонту

Оцените статью
ObzorTop10.ru