Ремонт неисправностей стиральной машины Вирпул

Коды ошибок стиральных машин whirlpool

ДИАГНОСТИКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ WHIRLPOOL

Прежде чем приступить к ремонту стиральной машины Electrolux, нужно сделать тестовую проверку на определение поломки. Это можно сделать с помощью определенных действий:

Bxoд в ceрвиc клaccичecкий Bauknecht

1.Зaпycтить программу cлива. 2. Oтмeнить прoгрaммy. 3. Cнoвa выбрaть прoгрaмму cлив, нo нe зaпycкaть 4. B тeчeниe 5 ceкyнд 4 рaзa нaжaть кнoпкy зaмaчивaния

5. Ecли нyжнo прoпycтить шaг, тo двaжды нaжaть кнoпкy зaмaчивaния

Xoд выполнения тecтa: нaпoлнeниe, врaщeниe, нaгрeв, cлив, oтжим.

Bxoд в ceрвиc Domino

1. Убeдитьcя, чтo двeрь нe зaблoкирoвaнa. 2. Bыбрaть прoгрaммy cлив. 3. Haжaть 4 рaзa кнoпкy Reset.

4. Для прoпycкa шaгa тecтa нaжaть Reset двaжды

Xoд выпoлнeния тecтa: нaпoлнeниe, врaщeниe, нaгрeв, cлив, oтжим

Ecли нeт цифрoвoгo диcплeя, тo oшибкy пoкaзывaeт ряд cвeтoдиoдoв xoдa выпoлнeния прoгрaммы.

Коды ошибок стиральных машин Whirlpool (Вирпул)

Код ошибки Описание ошибки Причины возникновения ошибки
 FH Недостаточный уровень воды в баке или не достигает нужного уровня. Код ошибки будет отображаться после 30 секунд, если не обнаружится вода, в стиральной машине, а затем заливные клапаны будут отключены.Или расходомер за 8 минут после запуска, зарегестрирует, что через него прошло 10,5 литров, а воды в баке нет, то заливные клапаны также отключатся с высвечиванием данной ошибки. Необходимо проверить краны и заливной шланг, убедиться в том, что вода к клапану машины подходит с хорошим напором, сетка в клапане СМ не засорена Проблема также может быть вызвана неисправностью самого клапана подачи воды или неисправностью электронного контроллера СМ. Можно измерить сопротивление обмотки клапана  стиральной машины – должно быть около 3,8 кОм.                         Также:  -проверьте работу насоса Drain;  -шланг Датчик давления находится в хорошем состоянии и правильно подключен к баку и реле давления (прессостату)?;  -проверьте нет проблем с  сифоном.   Проверьте соединения проводов к: заливному клапану, реле давления, дренажному (сливному) насосу, расходомеру, и Центральный блок управления (CCU или модуль управления). Проверьте все патрубки на возможные утечки. Проверьте работу реле давления . Проверьте работу расходомера .Проверьте контроллер правильно работает (CCU)?
FA Сработала система Aquastop (Аквастоп). Проверьте на предмет утечки самой стиральной машины и исправность заливного клапана воды.
FP Нет слива воды из бака В этом случае чистят фильтр, убеждаются в отсутствии засоров в патрубках и шлангах, а также проверяют работу сливного насоса. Крыльчатка сливного насоса при вращении вправо/влево должна иметь свободный ход. Если этого нет, насос подлежит замене. Сопротивление катушки насоса составляет около 200 Ом. Причина дефекта также может быть, вызвана неисправностью электронного контроллера (платы управления или CCU) СМ.
F5 Проблема с датчиком NTC или неисправна его электрическая цепь.
F6 Ошибка появляется, если тахогенератор не формирует сигнал о вращении приводного двигателя. На практике чаще всего происходит следующее: от вибрации при отжиме соскакивает пружинная шайба, удерживающая катушку тахогенератора. Она съезжает с корпуса мотора и повисает на проводах.
F7 Неисправен симистор / тиристор на плате электронного управления или неисправен сам контроллер.
 F8 Разрыв электрической цепи ТЭНа. Необходимо проверить: ТЭН, защитный прессостат, термистор и электронную плату управления (контроллер).
F9 Превышен уровень воды в баке. Проверяют исправность клапана залива воды, датчика уровня и контроллера (последнего – заменой).
F10 Неисправен блок управления двигателем (Thermal). Проверяют исправность самого мотора и элементов, связанных с приводным мотором.
 F11 Сбой связи – ошибка появляется при пониженном напряжении в электрической сети
 F12 Короткое замыкание электрической цепи ТЭНа. Необходимо проверить: ТЭН, защитный прессостат, термистор и электронную плату управления (контроллер).
 F13 Не поступает вода через диспенсер для моющих средств, скорее всего он засорен или забит.
 F14 Ошибка микропроцессора. Меняют или перепрошивают электронный контроллер (EEPROM).
F15 Проблемы в работе приводного мотора (общая ошибка). Несправен один из элементов в цепи питания приводного мотора: управляющий симистор и реле реверса на плате контроллера, соединители или сам мотор. В подобном случае также необходимо проверить тахогенератор. Если перечисленные элементы исправны, необходима замена электронного модуля целиком.
F16 Отказ управления платы
FDL Неисправен замок люка
FDU  Неплотно закрыт люк или неисправен датчик закрытия люка 

Или возможен такой вариант ошибок:

(Для сброса ошибки нажмите “PAUSE/CANCEL” два раза. • В случае, если в стиральной машинке нет воды: 1. Убедитесь в том, что кран подачи воды открыт. 2. Проверьте наливной шланг на перегиб и наличие посторонних предметов (закупорок), а также проверьте сетку впускного клапана. 3. Проверьте работоспособность впускного клапана.

• В случае, если вода находится в машинке: 1. Проверьте работоспособность сливного насоса 2. Проверьте состояние трубки датчика уровня воды. Проверьте ее соединение с барабаном и датчиком давления. 3. Проверьте и убедитесь в том, что проблема не возникла в сифоне. 4. Проверьте полноценность соединения жгута проводки с : впускным клапаном, датчиком уровня воды, сливным насосом, центральной панелью управления (CCU). 5. Проверьте все шланги на предмет протечки. 6. Проверьте работоспособность датчика уровня.

7. Проверьте работоспособность центральной панели управления (CCU).)

  • F02 –  Увеличено время слива Первые 4 минуты на дисплее будет ошибка “Sud”, а с пятой минуты появляется ошибка F02

(Для сброса ошибки нажмите “PAUSE/CANCEL” два раза. 1. Проверьте сливной шланг и убедитесь в том, что нет перегибов или закупорки посторонними предметами. 2. Проверьте электрические контакты насоса и убедитесь в работоспособности насоса. 3. Проверьте фильтр сливного насоса на наличие посторонних предметов.

4. В случае, если после выполнения всех мероприятий, перечисленных выше, ошибка появляется снова – замените сливной насос.)

  • F05 –  Ошибка датчика температуры

(1. Проверьте исправность температурного датчика, нагревательного элемента (ТЭНа) и реле нагревательного элемента.2. Проверьте полноценность соединения датчика с нагревательным элементом и реле.)

  • F06 –  Ошибка таходатчика мотора

(1. Проверьте целостность соединения между электродвигателем и панелью управления мотором (MCU), а также между панелью управления мотором и центральной панелью управления (CCU). 2. Проверьте работоспособность мотора. 3. Проверьте панель управления мотором.

4. Проверьте жгут проводки.)

  • F07 –  Ошибка платы управления мотором

(1. Проверьте целостность соединения жгута проводки мотора с панелью управления мотором (MCU), и между MCU и центральной панелью управления (CCU). 2. Проверьте панель управления мотором. 3. Проверьте мотор.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  LG S12PT отзывы — 9 отзывов от реальных владельцев про Кондиционеры LG S12PT

4. Проверьте жгут проводки.)

1. Проверить сливной шланг и убедитесь в том, что он не забит или перегнут. 2. Проверить целостность соединения жгута проводки со сливным насосом, датчиком/включателем давления и центральной панелью управления (CCU). 3 . Проверить/очистить фильтр сливного насосе в случае наличия засора. 4. Проверить и исключить поломку сливного насоса. 5. Проверить и убедиться в том, что впускной клапан закрывается полностью.

6. Проверить и убедиться в том, что датчик давления работает правильно.

  • Сработало устройство теплопоглощения в блоке управления мотором (MCU) (1. Проверьте правильность установки агрегата и убедитесь в том, что стиральная машинка не стоит рядом с источником тепла и есть адекватная вентиляция. 2. Проверьте целостность соединения жгута с панелью управления мотором и центральной панелью управления (CCU). 3. Проверьте подвижные части на наличие износившихся или неработающих компонентов.4. Проверьте панель управления мотором.

5. Проверьте мотор.)

  • Регулярные ошибки коммуникации между компонентами

(Сообщение между центральной панелью управления и панелью управления мотором нарушено. 1. Проверьте целостность соединения жгута с панелью управления мотором, с мотором и центральной панелью управления (CCU). 2. Проверьте подвижные части на наличие износившихся или неработающих компонентов. 3. Проверьте панель управления мотором. 4. Проверьте главную панель управления агрегатом. 5. Проверьте мотор.

6. Проверьте жгут проводки.).

  • Нарушение работы цепи дозатора (диспенсера)

1. Проверьте соединение мотора дозатора с верхней частью самого дозатора на наличие механического повреждения. 2. Проверьте целостность соединения жгута между мотором раздатчика (дозатора) и центральной панелью управления (CCU).

3. Проверьте мотор дозатора.

  • Ошибка энергозависимой памяти EEPROM

(1. Скачок напряжения может привести к возникновению такой ошибки. Попробуйте отключить агрегат на две минуты и возможно ошибка исчезнет.2. Проверьте центральную панель управления.)

  • Ошибка панели управления мотором (MCU)

(1. Проверьте целостность соединения жгута между панелью управления мотором, самим мотором и центральной панелью управления (CPU). 2. Проверьте ремень на моторе. 3. Проверьте панель управления мотором. 4. Проверьте мотор.

5. Проверьте жгут проводки.)

  • Сработал “SUDS LOCK” (механизм блокировки машинки при появлении избыточной пены)

(В случае, если машинку заправили избыточным количеством моющего средства, запустите “Rinse/Spin” (цикл полоскания и отжим), а после него обычный цикл стирки без добавления моющего средства. Это должно очистить машинку от избыточного моющего средства. 1. Проверьте сливной шланг и убедитесь в полной его проходимости и отсутсвии перегибов. 2.

6. Проверьте центральную панель управления.)

  • Дверца люка не блокируется

(1. Механизм замка двери поломан или снят с двери. 2. Проверить блок замка двери-переключателя-датчика. 3. Проверьте контакты жгутов проводки у сливного насоса, переключатель (датчик давления) и центральную панель управления (CCU).

4. Не срабатывает блок замка-переключателя-датчика двери.)

  • Дверца люка не открывается

1. Пврежден механизм замка двери. 2. Проверьте блок выключателя-замка двери на наличие посторонних предметов. 3. Проверьте соединение жгута с блоком выключателя-замка двери и центральной панелью управления (CCU).

4. Блок замыкания-размыкания двери не срабатывает.

Коды ошибок стиральных машин вирпул

Если дома сломается утюг, то вряд ли он сможет поведать своему владельцу о характере поломки. Другое дело стиральные машины – они оснащаются системами самодиагностики, указывающими на все неисправности.

Глядя на коды ошибок стиральных машин Whirlpool, представленные в виде таблицы, мы получим возможность быстро вернуть машину к жизни – многие поломки легко устраняются в домашних условиях.

Аналогично вы можете узнать коды ошибок стиральных машин Канди на нашем сайте.

Коды неисправностей стиральных машин Вирпул высвечиваются на управляющих модулях – на табло, где мы видим время до конца стирки. Для выяснения неисправности нужно считать код и свериться с таблицей.

Код Описание проблемы Возможные причины возникновения
F01или FH Сбой в системе залива воды (низкий уровень или нет залива)
  1. Требуется проверка давления воды;
  2. Производится прочистка фильтров, корректируется положение шланга;
  3. Требуется проверка датчика уровня воды, электромагнитного клапана, прессостата и сливного насоса;
  4. Проверяется контроллер.
F02 или FA Сработал AquaStop
  1. Производится проверка электромагнитных клапанов и контроллера;
  2. Проверяется герметичность узлов стиральной машины.
F03 или FP Отсутствует слив воды
  1. Производится проверка сливного насоса и его электрических цепей;
  2. Проверяется проходимость сливной системы;
  3. Проверяется работоспособность контроллера.
F04 Медленный нагрев воды или нагрев отсутствует полностью
  1. Проверяется температурный датчик и его электрические цепи;
  2. Производится проверка ТЭНа и его очистка от накипи.
F05 Не работает температурный датчик Производится проверка датчика и его электрических цепей.
F06 Нет сигнала с тахогенератора, нет вращения двигателя или он вращается на низких оборотах
  1. Проверяется правильность положения катушки тахогенератора;
  2. Проверяется связь между тахогенератором и двигателем.
F07 Неисправность цепи управления двигателем
  1. Требуется проверка и замена управляющего симистора;
  2. Производится ремонт или замена контроллера;
F08 Поломка ТЭНа
  1. Проверяются цепи ТЭНа и сам ТЭН;
  2. Проверяется защитный прессостат;
  3. Требуется проверка температурного датчика;
  4. Проверяется работоспособность контроллера.
F09 Высокий уровень воды в баке
  1. Требуется проверка работоспособности прессостата;
  2. Проверяется электромагнитный клапан (его может заклинить в открытом состоянии);
  3. Требуется проверка контроллера.
F10 Двигатель не крутится
  1. Производится проверка термосенсора и блока управления двигателем;
  2. Проверяется управляющий симистор на плате контроллера.
F11 Неисправность коммуникации Требуется проверка соответствия параметров питающей сети.
F12 Отсутствует нагрев воды в баке
  1. Проверяется работоспособность контроллера;
  2. Проверяются ТЭН, защитный прессостат, контактные группы и электрические цепи;
  3. Производится контроль работоспособности термодатчика.
F13 Вода в бак не поступает или поступает очень медленно
  1. Производится контроль давления воды, проверяется состояние кранов;
  2. Проверяется проходимость лотка для стирального порошка;
  3. Осуществляется чистка сетчатого фильтра.
F14 Ошибки в системе управления (ошибочные данные от EEPROM) Требуется проверка и перепрошивкаEEPROMна плате контроллера.
F15 Неисправность электродвигателя
  1. Проверяются реле реверса и управляющий симистор;
  2. Проверяются контактные группы двигателя и сам двигатель;
  3. Производится проверка электрических цепей;
  4. Требуется проверка положения тахогенератора или его замена;
  5. Проверяется контроллер стиральной машины.
F16 Сбой системы управления или её отказ Производится проверка работоспособности контроллера и проверка электрических цепей.
F18 или Fod Плохой стиральный порошок (выполнение программ блокируется) Требуется замена стирального порошка или корректировка дозы.
F19 Некорректная работа системы питания, нет запуска машины или происходит неожиданная остановка Требуется проверка параметров питающей сети.
F20 Отказ контроллера – неисполнение команд Требуется проверка работоспособности контроллера, но перед этим производится пробный перезапуск программы стирки.
F21 Отказ контроллера
  1. Производится проверка всех электрических цепей между контроллером и модулем управления;
  2. Производится замена контроллера.
F22 Не поступает вода через лоток для моющих средств. Нет нагрева воды.
  1. Требуется проверка ТЭНа и его электрических цепей;
  2. Производится контроль параметров питающей сети.
F23 Одновременные сигналы «бак пустой» и «бак полный» от системы залива воды Проверяется и заменяется прессостат.
F24 Длительный (более 60 сек) сигнал о переполнении бака Проверяется и заменяется прессостат.
F26 Двигатель прекратил своё вращение Производится проверка и замена управляющего симистора и токоведущих дорожек (в случае их повреждения).
F27 Двигатель вращается только в одну сторону Неисправность реле реверса – требуется замена.
F28 После какого-либо цикла стирки двигатель вращается медленно или не стартует вовсе Поломка реле переключения обмоток статора, требуется его замена.
F31 Сбой обновления ПО через интернет Требуется проверка наличия доступа в интернет.
FDL Поломка замка блокировки люка
  1. Производится проверка работоспособности замка и его электрических цепей;
  2. В случае его поломки производится замена.
FDU Неплотное закрытие загрузочного люка
  1. Нужно закрыть люк плотнее;
  2. Производится проверка замка блокировки люка.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Перестали переключаться режимы на стиральной машине | не меняются режимы на стиралке

Ошибки стиральных машин Вирпул значительно облегчают диагностику и ремонт техники – это отличная помощь для специалистов в области ремонта. У нас на сайте вы можете также найти коды ошибок стиральных машин Ariston и коды ошибок стиральных машин Daewoo.

Ремонт стиральной машины своими руками

Разбираем и ремонтируем стиральную машину с фронтальной загрузкой

В отдельный раздел вынесены ФОТОУРОКИ.

В этой статье описан метод разборки наиболее типичных моделей стиральных машин с фронтальным типом загрузки. Примем за пример машину Hansa. Так или иначе, в других моделях стиральных машин, могут присутствовать некоторые конструктивные различия, однако, это руководство можно использовать и при ремонте других моделей стиральных машин с фронтальной загрузкой.

Необходимый инструмент для разборки автоматической стиральной машины.

1 Одна из крестовидных отверток

2 Плоская отвертка

3 Гаечный ключ на 19

4 Гаечный ключ на 8/9

5 Клещи 1472-Beta для самозажимных хомутов, кусачки

6 Простые кусачки

7 Плоскогубцы

8 Отогнутые длинные плоскогубцы

Сервисный крючок

Приступаем к разборке стиральной машины

Снимаем верхнюю панель

Для этого необходимо использовать крестовидную отвертку, чтобы отвинтить винты, фиксирующие верхнюю панель к кожуху, как это показано на рисунке.

Одной рукой приподнимем заднюю часть панели, после чего сдвинем верхнюю панель при помощи второй руки по направлению к задней стенке до того, как она будет отцеплена.

Снимаем верхнюю панель после того, как она будет отцеплена

Демонтируем панель управления

Для этого нужно удалить распределитель моющих средств, как это показано на рисунке ниже.

После этого отворачиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые предназначены для фиксации ящика распределителя моющих средств к передней панели

Далее следует придержать рукой панель управления с правой стороны и сдвинуть левую часть панели на 90 градусов до отцепления панели с правой стороны от монтажного крепежа.

Поворот панели на 90 градусов

Отцепление панели от монтажной собачки

Далее нам пригодится сервисный крючок для того, чтобы повернуть панель управления на угол в 180 градусов и подвесить панель на боковой стенке автоматической стиральной машины. Для этого используем сервисный крючок. Вставляем более длинный конец в отверстие выдвижног оязика, а более короткий закрепляем на боковой стенке стиральной машины.

Так это будет выглядеть сверху

Так это будет выглядеть снизу

И так это будет выглядеть сбоку

Снимаем сервисную панель

Важно

Для этого необходимо использовать крестовую отвертку. Отворачиваем винты, которые фиксируют сервисную панель к двум боковым стенкам стиральной машины.

При помощи небольшого ломика аккуратно отделяем сервисную панель. Учтите, что для того, чтобы снимать окрашенные панели следует применять только пластиковые или деревянные ломики.

Далее, открываем дверцу стиральной машины

При помощи плоской отвертки снимаем хомутик дверцы люка, а если быть более точным, то переднюю часть. После чего вручную отцепляем манжету от центральной панели стиральной машины так, как это показано на рисунках ниже.

После этого снимаем центральную панель

Для этого нам понадобится крестовидная отвертка, которой необходимо отвернуть все 4 винта, которые фиксируют боковые стенки стиральной машины и центральную панель.

Демонтируем центральную панель вместе с окном машины.

Далее следует отсоединить разъем блокировки дверцы.

При помощи плоскогубцев следует ослабить хомутик на шланге, который идет от клапана рециркуляции к баку. После чего снимаем шланг с распределителя (Jet-System), как это показано на рисунке ниже.

Снимаем хомут

После этого следует ослабить плоскогубцами хомутик на шланге, который идет от емкости прессостата к шлангу. Отсоединяем шланг от прессостата и снимаем шланг с манжета дверцы стиральной машины.

Снимаем хомут

Отсоединяем шланг

Отсоединяем шланг от манжеты и полностью ее снимаем.

Для того, чтобы снять манжету люка, следует при помощи крестовидной отвертки ослабить винтовые манжеты на баке.

Ослабляем винтовые манжеты на баке

После этого необходимо при помощи плоской отвертки снять с бака хомут манжета.

Снимаем хомут с бака

После этих действий необходимо отцепить манжету дверцы люка.

Снимаем манжету с барабана

Обратная сборка

Обратную сборку следует производить строго в обратном порядке.

Следует помнить о том, что во время обратной сборки машины, манжету дверцы следует закреплять таким образом, чтобы вертикальная ось стиральной машины совпадала со знаком Δ на манжете. Убедитесь в том, что спускная канавка находится с противоположной стороны от этого значка. Она должна располагаться в самом низу манжеты

Совет

Винты зажимных хомутов манжеты следует установить таким образом, чтоб их головки располагались на одном уровне со свободным штифтом установки растяжек.

Маркер манжеты

Хомутик

Приступаем к ремонту машины после разборки

В случае замены клиновидного ремня, следует поступать следующим образом:

Снимаем верхнюю панель, после чего снимаем при помощи плоскогубцев пружину, которая поддерживает узел стирки.

Снимаем клиновидный ремень, одновременно с этим поворачивая его на шкиве

Установка обратного ремня производится в обратном порядке.

Обратите внимание на то, что клиновидный ремень необходимо надевать на валик таким образом, чтобы на конце валика оставался свободным один паз. Как это сделать показано на рисунке ниже.

Правильно надетый клиновидный ремень

Не правильно надетый клиновидный ремень

Ремонт шкива осуществляется следующим образом:

Следует снять верхнюю панель, после чего отцепить при помощи плоскогубцев отсоединить пружину узла стирки и снять клиновидный ремень. После этого необходимо отвинтить гайку, которая фиксирует шкив таким образом, как это показано на рисунке ниже.

Откручиваем гайку шкива

После этого снимаем и сам шкив.

Съем шкива

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Лучшие смартфоны Xiaomi 2020, обзор самых интересных телефонов Ксиаоми 2020 года выпуска

Снимаем ТЭН и термостат

Для этого необходимо снять сервисную панель таким образом, как это было рассказано в начале статьи, после чего отключить провод от ТЭН и отвинтить гайку, при помощи которой ТЭН фиксируется.

Нагреватель вынимается с направляющей стороны. Это делать следует крайне осторожно с теми ТЭН, которые покрыты слоем накипи. Для установки нового ТЭН следует поделать те же операции в обратном порядке.

Меняем коллекторный двигатель

Сначала нужно демонтировать узел верхней панели, после чего убрать сервисную панель. Снимаем клиновидный ремень и отодвигаем винты, которые фиксируют двигатель.

Демонтируем сам двигатель.

После этого отсоедините электроразъем от двигателя так, как это показано на рисунке ниже.

Обратите внимание

После этого, следует подключить новый двигатель таким образом, как это указано в электросхеме. Все остальные действия по сборке машины должны проводиться в обратном порядке, в соответствие с этим руководством.

Ремонтируем самоочищающийся сливной насос

Начнем с того, что демонтируем сервисную панель, после чего отвинчиваем при помощи крестовидной отвертки винты, которые фиксируют насос.

Ослабляем хомуты и снимаем насос.

После этого можно отключить все разъемы, что следует делать очень осторожно, чтобы не повредить провода.

Подключение нового насоса и обратная сборка машины производятся в обратном порядке.

Замена шланга сливного насоса (бак-слив)

Начинаем со снятия сервисной панели, после чего ослабляем хомутики на шланге и меняем сам шланг.

Замена шланга сливного насоса (насос- клапан рециркуляции)

Снимаем сервисную панель, ослабляем хомутики на шланге и меняем шланг.

Ремонтируем распределитель моющих средств

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего вынимаем выдвижной ящик и отворачиваем винт, который фиксирует узел детергентов. Он расположен со стороны панели управления.

Отцепляем узел детергентов

После чего отсоединяем шланги от узла детергентов. После этого можно заменить узел, который был неисправен

Ремонтируем противопомеховый фильтр

Обязательно начинаем ремонт с того, что отключаем провод питания из розетки, после чего снимаем верхнюю панель и отсоединяем провод питания от фильтра таким образом, как это показано на рисунке ниже. После чего отворачиваем винты, которыми закреплен фильтр.

После этого фильтр можно вынуть из отверстия и заменить его.

Ремонтируем входной клапан

Важно

Отключаем провод питания от сети и перекрываем воду. Далее- отсоединяем шланг подачи воды от самой машины и демонтируем верхнюю панель. После этого отсоединяем провода от клапана.

Снимаем с обеих шлангов хомутики и снимаем их с кранов.

Отворачиваем винт, который фиксирует кран.

После этого можно заменить его. Следует дельнейшие операции по сборке машины производить в обратном порядке.

Ремонтируем люк стиральной машины

Вариант ремонта стиральной машины в собранном состоянии

Для начала открываем люк как можно шире, после чего отвинчиваем оба фиксирующих винта, вытаскиваем люк и меняем его.

Меняем стекло люка стиральной машины

Для начала следует отвинтить все 10 винтов, которые закрепляют стекло

После чего следует отсоединить подузел внутреннего кольца от стекла люка.

После чего можно приступать к замене стекла в люке.

Ремонтируем внешнее кольцо люка стиральной машины

Так же, как и в случае ремонта стекла, следует отвинтить 10 винтов, при помощи которых стекло крепится к люку. Внутренне кольцо отложим в сторону вместе со стеклом и снимем подузел ручки люка и узел крючка таким образом, как это показано на рисунке.

После этих процедур заменим внутреннее кольцо и соберем люк в обратном порядке.

Меняем внутренне кольцо

Так же, как и в двух предыдущих случаях, откручиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, отцепляем прозрачные элементы внутреннего кольца, снимаем палец петли и оконную петлю.

После этих действий можно заменить внутреннее кольцо.

Меняем ручку люка

Отворачиваем 10 винтов, которые фиксируют окно, снимаем и откладываем сторону стекло люка и внутренне кольцо. После чего вынимаем подузел рукояти и узел крючка. Вынимаем из подузла рукояти пружинку и 2 штифта таким образом, как это показано на рисунке.

После этого можно заменить ручку люка и собрать люк в обратном порядке.

Замена клапана рециркуляции

Снимаем сервисную панель, отключаем клапан от электропривода, вынимаем клапан из гнезда и отсоединяем от него три шланга.

После этого меняем клапан и устанавливаем все обратно в стиральную машину в обратном порядке.

Меняем резиновые элементы амортизаторов и сами амортизаторы

Меняем амортизаторы

Совет

Для того, чтобы произвести действия по замене амортизатора, вышедшего из строя, необходимо снять верхнюю панель стиральной машины, снять панель управления и сервисную панель.

После этого можно снять центральную панель и получить доступ к проводам электропитания, которые необходимо отсоединить и вытащить из кожуха. Провода следует отключить от электроклапана, ТЭНа, насосов, клапана рециркуляции и двигателя. все разъемы рекомендуется подписать.

Далее отверните винты, которые фиксируют верхнюю планку и ослабьте хомут на манжете люка. После чего можно изъять манжету из центральной панели. Далее необходимо отцепить жгут электропривода от зацепов на кожухе.

Далее необходимо отцепить пружину, которая поддерживает узел стирки и отвернуть винты, которые фиксируют кожух к основанию. Далее необходимо вынуть кожух и отсоединить все шланги, которые есть на баке.

Следует приподнять узел стирки, освобожденный от пружины, чтобы выскочила шпилька амортизатора. Обязательно после этого подоприте узел стирки.

После всех этих действий Вы можете вынуть амортизатор из резиновой вкладки в основании.

Снимите резиновый элемент амортизатора с основания.

Замените амортизатор и соберите стиральную машину в обратном порядке в соответствие с этой инструкцией.

Ремонтируем подузел барабана

Начинаем с демонтажа верхней панели, после чего снимаем панель управления и сервисную панель. Далее демонтируем центральную панель и отсоединяем шланги на баке.

Обратите внимание

После этого нужно раскрутить передний противовес так, как это показано на рисунке ниже.

Располовиниваем бак.

Отворачиваем два винта и сдвигаем немного вверх.

Снимаем клиновидный ремень с вала.

Отворачиваем шкив, который крепится на одной гайке.

После этого вынимаем подузел барабана.

Следует помнить о том, что узлы барабана в самых различных типах стиральных машин могут иметь различные варианты исполнения.

наша статья помогла вам в благодарность поделитесь с друзьями!

Оцените статью
ObzorTop10.ru